Анкета по обращениям граждан АНКЕТА о работе Берестовицкого РУП ЖКХ с обращениями граждан Уважаемый гражданин! Просим Вас принять участие в оценке качества работы с обращениями граждан нашей организацией. Фамилия, инициалы (необязательно) Тематика обращения (необязательно) Административная процедура (необязательно) Вам предлагается оценить степень удовлетворения качеством работы с обращением граждан по 5-бальной шкале: 5-отлично4-хорошо3-удовлетворительно2-неудовлентворительно1-плохо Если Вы оценили качество работы с обращениями граждан по шкале 1-плохо или 2-неудовлетворительно укажите, пожалуйста, причину Вашего недовольства: а также определите (предложите) направление повышения качества рассмотрения обращений граждан: Введите, пожалуйста, ответ: 21+28= Спасибо!