Электронные обращения

Электронное обращение в Берестовицкое  районное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства  направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, представители юридических лиц реализуют право на подачу электронных обращений только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Данная система предназначена для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них. Доступ к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

При этом на сообщения, направленные на адрес электронной почты Берестовицкого районного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства: berestovica@gogkh.by, не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Ответы на такие сообщения не направляются.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

Требования, предъявляемые к электронному обращению:

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя,  в обязательном порядке должно содержать: 

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо  инициалы гражданина;

— адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

— изложение сути обращения;

— адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

— полное наименование юридического лица;

— место нахождения юридического лица;

— изложение сути обращения;

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;

— адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя, должны прилагаться копии документов, подтверждающих их полномочия.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
•    изложены не на белорусском или русском языке;
•    не содержат наименования и (или) адреса организации либо должности и (или) фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов лица, которым направляется обращение;
•    не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов гражданина, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
•    не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения;
•    фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
•    не изложена суть обращения; содержат текст, не поддающийся прочтению;
•    содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
•    подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо по которым в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения;
•    содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
•    пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
•    заявителем подано повторное обращение, если обращение уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
•    с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
•    содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.