Анкета по обращениям граждан

    АНКЕТА

    о работе Берестовицкого РУП ЖКХ с обращениями граждан

    Уважаемый гражданин!

    Просим Вас принять участие в оценке качества работы с обращениями граждан нашей организацией.

    Фамилия, инициалы (необязательно)

    Тематика обращения (необязательно)

    Административная процедура (необязательно)

    Вам предлагается оценить степень удовлетворения качеством работы с обращением граждан по 5-бальной шкале:

    Если Вы оценили качество работы с обращениями граждан по шкале 1-плохо или 2-неудовлетворительно укажите, пожалуйста, причину Вашего недовольства:

    а также определите (предложите) направление повышения качества рассмотрения обращений граждан:

    Введите, пожалуйста, ответ:

    Спасибо!