Служба 115

Диспетчерская служба структурного подразделения по работе с клиентами и сервиса 115 Берестовицкого РУП ЖКХ

Заявки, запросы и предложения,
а также обращения по другим вопросам,
касающимся оказания жилищно-коммунальных и других услуг
 принимаютсяпо телефону  115
через контакт-центр, организованный на базе Берестовицкого РУП ЖКХ

Также на портале «Мая рэспублiка» 115.бел можно разместить запрос о качестве оказания жилищно-коммунальных услуг, благоустройстве территории и другое. На портале можно не только оставлять запросы текущего характера, но и вносить предложения, имеющие отношения к городскому хозяйству. Все запросы устраняются в законодательно установленные сроки.
Структурное подразделение по работе с клиентами и сервиса 115 осуществляет:

— круглосуточный прием заявок от населения и юридических лиц по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг по телефону 115 и оперативное реагирование;
— обеспечение функционирования портала «Мая рэспублiка» 115.бел;
— информационно — справочное обслуживание клиентов.

Начальник структурного подразделения по работе с клиентами и сервиса 115
Берестовицкого РУП ЖКХ:
Максимюк Елена Николаевна. Телефон: 73-128.
График работы начальника клиентской службы и сервиса 115:
Понедельник — пятница: 8.00 — 17.00, перерыв 13.00 — 14.00.
Суббота, воскресение: выходной
Адрес: г.п. Большая Берестовица, переулок Советский, д.8.

Количество работников службы — 5 человек.